Material from a leading manufacturer of all-weather synthetic surfaces for equestrian sports in Russia 

"EquiPolitrek"

ТУ 5711-003-99134740-2015

Designed for use on racing / treadmills and fields of international-class equestrian complexes.

Строительство конных полей.jpeg

Benefits

Composition:

  • Sand

  • Polymer additives

  • Equitex

  • Equipol

Benefits

  • Minimum maintenance and service costs.

  • Universality of application of soil both a training, and a prize track.

  • No changes in performance at temperatures from -25 to +50 ℃.

  • The maximum reduction in injuries in animals. Lack of horse hoof slip. Minimum kick-back.

  • Lack of dust, odor, harmful chemical emissions, allergens. Radiation safety.

  • Perfect drainage ability.

  • High erosion resistance.

Всепогодный синтетический грунт "ЭквиПолитрек" для конного спорта
Еврогрунт для конного поля.jpeg
Грунт для конного манежа в упаковке
Всепогодный синтетический грунт "ЭквиПолитрек"

Taking care of surface

Уход за еврогрунтом для конного поля
Всепогодное покрытие ЭквиПолитрек для ипподрома.jpg

Cultivation before training at the Akbuzat Hippodrome, Ufa.                                           

Cultivation to a depth of 4-5 cm, followed by compaction, before the competition to a depth of 2-3 cm.

Regular cleaning to ensure a 15-year life.

 To obtain the maximum effect from the use of all-weather "EquiPolitrek ™ surface, as well as to increase its life, the surface is laid on a specially prepared foundation. The base is a multilayer stable construction with vertical drainage and the necessary turns in turns.

Recommended surface thickness 15 cm.

The mass of surface "EquiPolitrek" per 1 sq.m. is 220 kg

To significantly reduce financial costs, a technology has been developed to restore all surface qualities after the end of their life.

Designed for use on racing / treadmills and fields of international-class equestrian complexes.

Reviews

French laboratory of technical inspection "LABOSPORT":

“... The product is suitable for installation in areas with a high risk of frost and heavy rain. Impact tests show that the surface at a given layer thickness is safe and has high sports qualities ... ”

Mohammed Kappushev - master jockey, training and horse riding of the President of the Russian Federation:

.... "The race track meets the most modern international requirements. Very playful. God forbid that the Moscow hippodrome was the same" ...

 

Bolshakov G. G. - master rider of OAO Tatneft:

.... "The ISKS track meets international standards through proper drainage and bends. Horses show excellent results. In particular, many of the ones I speak owe their performance to this track. I think that many owners and riders will agree with my opinion "...

 

Yafizov R. R. - Director of "Plemkonzavod" Kazan "LLC:

.... "I want to say a special word about the race track. Its coating is designed so that the load on the tendon-ligament apparatus of race horses is minimized. Specially treated soil allows horses to ride until December. With proper use of the track, speed records, we believe, will be very high "...

 

Kayum Gazizov - judge of the international equestrian center in Kazan

Soslan Dzilikhov, Max Kantakuzin - trainers, specialists:

.... "The track has wintered well and from mid-March frisky gallops on purebred English riding horses began to work on it. There are no comments on the drainage and thickness of the soil on the bends. We think that this season it will be even more playful."

 

Gilyaziev I.G. - Director of the international equestrian center in Kazan:

.... "The race track meets international standards. The track, due to its unique soft coating, protects the tendons and ligaments of the horses, which are very torn and stretched, participating in competitions." ...

 

Tarasov V. K. - master of sports in equestrian sports, coach of the highest category:

... "The soil used as a coating on the Akbuzat equestrian arena meets all the requirements for coatings in riding arenas, competitive fields, dressage. The soil does not dust, does not fail, and it is springy during compaction. Many thanks for creating a universal coating for equestrian centers, racecourses and further successes to you "...

 

Danilova Olga - master of sports in show jumping, champion of Russia, winner of international competitions, member of the Russian national team:

... "Dear soil builders. I would like to express my gratitude for the creation of high-quality high-tech soil. One of the best in Russia. It is perfectly shock absorbing when moving and jumping, does not dust, keeps moisture well. Horses did not have injuries even with very intensive work. The quality of the soil gives the ability to faster and better pass corners in high-speed routes and jumps.

I would also like to note the excellent soil tolerance of fairly severe weather conditions. The coating perfectly tolerated winter, spring and practically does not require any preparatory work for operation "...

 

Shagaev A.E. - President of the Equestrian Federation of the Republic of Bashkirtostan, Honorary Road Worker of Russia, Honored Builder of the Russian Federation:

... "The soils used at the Akbuzak hippodrome meet all the strict requirements. The developers, I think, have taken into account even the smallest nuances. The soil is very plastic, does not dust, is soft enough and does not fail. Shear characteristics are minimal (there were neither one case, that the horse fell or broke off by a volt.) When working at high altitudes in the phase of repulsion and landing, horses and riders feel confident, because there are no shear parameters of soils during repulsion, and it’s very elastic, and at the same time, quite soft the prize opinion.

Very low maintenance. Manure removal and harrowing once every 10 days. I would like to thank the developers of these soils from athletes and owners of sports horses. With these soils, our horses will last us longer, and their results will grow from year to year "...

 

A. Makarov - President of the Siberian Equestrian Society, Doctor of Medical Sciences:

... "The wonderful grounds of the arena are particularly admiring and impressive" ...

 

Martyanova V. - senior dressage coach of the Siberian Equestrian Society, candidate for international dressage judge:

... "Miracles can be done on such a ground. Any complex elements of a horse can be performed confidently, move freely, the repulsion phase allows you to take an amplitude pace, the landing is soft. There is no dust, the ground does not slip. Horses recover even after hard work and recover and feel well the next day. Thank you very much and further success "....

The product is patented

Ответьте на несколько вопросов и получите уникальное предложение !
Дисциплина:
Площадь:
Объект:

Информация отправлена. Спасибо!

© 2000-2018 АО «Вистекс»

Политрек

«Политрек™»(ранее "Рашитрек") - современный ипподромный всепогодный синтетический грунт, предназначенный для использования на скаковых/беговых дорожках и полях конно-спортивных комплексов Международного класса. 

Область применения 

  • скаковые  и беговые ипподромные дорожки

  • конкурные поля

  • открытые и закрытые конно-спортивных манежи 

  • поля для конного поло

Состав

  • Песок определенного состава

  • Полимерные добавки

  • Эквитекс

  • Эквипол

Состав грунта включает минеральные наполнители, упругие и эластичные полимерные материалы, волокна, регулирующие физико-механические свойства и поверхностный структурный модификатор, выступающий как связующий компонент.

Эксплуатационные характеристики

  • Минимальные расходы на содержание и обслуживание

  • Поддерживает эксплуатационные свойства в чрезвычайно широком диапазоне температур (от минус 25 до плюс 50 ℃)

  • Не требует полива, не пылит

  • Обладает хорошей вертикальной дренирующей способностью

  • Имеет высокую эрозионную устойчивость

  • Сохраняет однородность эксплуатационных свойств в различных погодных условиях

Спортивные характеристики

  • Максимальная резвость при минимальном травматизме 

  • Зрелищность

  • Минимальный "kick-back"

  • Универсальность грунта как для тренировочной, так и призовой дорожки

  • Однородность  

Экологичность

  • Отсутствие пыли

  • Устойчив к атмосферной эррозии

  • Отсутствие запаха и вредных химических выделений

  • Радиационная безопасность

  • Подавляет развитие бактерий и плесневых  грибков

Грунт Политрек на Казанском ипподроме МКСК

Грунт Политрек на Уфимском ипподроме "Акбузат"

Уход за грунтом

Грунт требует культивирование перед тренировками до 4-5 см в глубину, а перед соревнованиями - 2-3 см и уплотнение.

Необходима регулярная уборка навоза для обеспечения гарантийного срока эксплуатации 15 лет.

Разработана уникальная технология восстановления свойства грунта поле гарантийного срока эксплуатации.

Культивирование грунта перед тренировкой на ипподроме "Акбузат" в Уфе

Для получения максимального эффекта от использования всепогодного грунта «Политрек™», а также увеличения срока его эксплуатации, грунт должен укладываться на специально подготовленное основание. Основание представляет собой многослойную устойчивую конструкцию с вертикальным дренажем и необходимыми виражами на поворотах. Рекомендуемая толщина грунта 15 см. Норма расхода на 1 кв.м. составляет около 220 кг.

Отзывы

Французская лаборатория технической проверки «LABOSPORT»

“...Продукт применим для укладки в районах с высоким риском заморозков и проливных дождей. Испытания в отношении ударов показывают, что поверхность при данной толщине слоя является безопасной и обладает высокими спортивными качествами…”

Магомет Каппушев - мастер-жокей, тренинг и выступление на лошадях президента РФ:

…."Скаковая дорожка отвечает самым современным международным требованиям. Очень резвая. Дай бог, чтобы на Московском ипподроме была такая же"…

 

Большаков Г. Г. – мастер-наездник ОАО "Татнефть":

…."Дорожка МСКС соответствует мировым стандартам за счет правильного дренажа и виражей. Лошади показывают прекрасные результаты. В частности, многие из тех, на которых я выступаю, обязаны своими показателями именно этой дорожке. Я думаю, что многие владельцы и наездники согласятся с моим мнением"…

 

Яфизов Р. Р. – директор ООО "Племконзавод "Казанский":

…."О скаковой дорожке хочется сказать особо. Ее покрытие разработано таким образом, чтобы нагрузка на сухожильно-связочный аппарат скаковых лошадей была минимальна. Специально обработанный грунт позволяет скакать лошадям до декабря месяца. При правильной эксплуатации дорожки рекорды резвости, мы считаем, будут очень высокими"…

 

Каюм Газизов – судья международного конно-спортивного комплекса г. Казань

Сослан Дзилихов, Макс Кантакузин – тренеры, специалисты:

…."Дорожка прекрасно перезимовала и с середины марта на ней начали работать резвые галопы на чистокровных английских верховых лошадях. Никаких замечаний по дренажу и толщине грунта на виражах не имеется. Думаем, что в этом сезоне она будет еще более резвой".

 

Гилязиев И. Г. – директор международного конно-спортивного комплекса г. Казань:

…."Скаковая дорожка соответствует уровню мировых стандартов. Дорожка из-за своего уникального мягкого покрытия щадит сухожилия и связки скакунов, которые очень страдают разрывами и растяжениями, участвуя в соревнованиях"….

 

Тарасов В. К .- мастер спорта по конному спорту, тренер высшей категории:

…"Грунт, примененный в качестве покрытия на конно-спортивном манеже "Акбузат", соответствует всем требованиям, предъявляемым к покрытиям в манежах, конкурным полям, выездковым. Грунт не пылит, не проваливается, и при уплотнении пружинит. Огромное спасибо за создание универсального покрытия для конно-спортивных баз, ипподромов  и дальнейших  Вам успехов"…

 

Данилова Ольга  - мастер спорта по конкуру, чемпионка России, призер международных соревнований, член сборной команды России:

…"Уважаемые создатели грунтов. Хочется выразить свою благодарность за создание качественного высокотехнологичного грунта. Одного из самых лучших в России. Отлично амортизирует при движении и прыжках, не пылит, отлично держит влагу. Лошади не имели травм даже при очень интенсивной работе. Качество грунта дает возможность быстрее и качественнее проходить повороты в скоростных маршрутах и перепрыжках.

Также хочется отметить отличную переносимость грунтами достаточно суровых погодных условий. Покрытие отлично перенесло зиму, весну и практически не требует никаких подготовительных работ к эксплуатации"…

 

Шагаев А. Е. - президент Федерации конного спорта Республики Башкыртостан, почетный дорожник  России, заслуженный строитель Российской Федерации:

…"Грунты, примененные на ипподроме "Акбузак", отвечают всем жестким требованиям. Разработчики, я думаю, учли все даже самые мельчайшие нюансы. Грунт очень пластичный, не пылит, достаточно мягок и при этом не проваливается. Сдвиговые характеристики минимальные (не было ни одного случая, чтобы лошадь упала или оборвалась на вольту). При работе по большим высотам в фазе отталкивания и приземления лошади и всадники чувствуют себя уверенно, т. к. нет сдвиговых параметров грунтов при отталкивании, и очень упругое, и при этом, достаточно мягкое приземление.

Очень низкие эксплуатационные расходы. Уборка навоза и боронение 1 раз в 10 дней. Хочется выразить благодарность разработчикам данных грунтов от спортсменов и владельцев спортивных лошадей. С такими грунтами наши лошади прослужат нам дольше, а их результаты будут расти год от года"…

 

Макаров А. И. - Президент Сибирского общества конного спорта, доктор медицинских наук:

…"Прекрасный грунт манежа особо восхищает и впечатляет"…

 

Мартьянова В. - старший тренер по выездке Сибирского общества конного спорта, кандидат в международные судьи по выездке:

…"На таком грунте можно делать чудеса. Любые сложные элементы лошади выполняют уверенно, двигаются свободно, фаза отталкивания позволяет делать амплитудные темпы, приземление мягкое. В манеже нет пыли, грунт не проскальзывает. Лошади даже после тяжелой работы восстанавливаются быстро и с хорошим самочувствием выходят на следующий день. Большое спасибо и дальнейших Вам успехов"….